Образовательные стандарты и требования

Образовательные стандарты и требования

   Приказ Министерства культуры Российской Федерации

   Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей

   Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты

   Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

   Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 02.06.2021 № 754 «Об утверждении Порядка осуществления образовательной деятельности образовательными организациями дополнительного образования детей
со специальными наименованиями «детская школа искусств», «детская музыкальная школа», «детская хоровая школа», «детская художественная школа», «детская хореографическая школа», «детская театральная школа», «детская цирковая школа», «детская школа художественных ремесел»

   Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 № 158 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области хореографического искусства "Хореографическое творчество" и сроку обучения по этой программе"

   Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12.03. 2012 № 159 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области декоративно-прикладного искусства "Декоративно-прикладное творчество" и сроку обучения по этой программе"

   Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 09.08. 2012 № 855 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области изобразительного искусства "Дизайн" и сроку обучения по этой программе"

   Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 14.08.2013 № 1144 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области архитектурного искусства "Архитектура" и сроку обучения по этой программе"

   Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12.03. 2012 № 157 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области театрального искусства "Искусство театра" и сроку обучения по этой программе"

   Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи» (далее - СП 2.4.3648-20)

   Правила приема обучающихся по ДООП в ГБОУДО г. Севастополя "Севастопольская десткая школа исскуств"

   Правила приема обучающихся по ДПОП в ГБОУДО г. Севастополя "Севастопольская десткая школа исскуств"

   Режим занятий обучающихся

   Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся -
в разработке

   Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся,
в разработке

   Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

   Правила внутреннего распорядка обучающихся в разработке

   Правила внутреннего трудового распорядка в разработке

   Коллективный договор в разработке

   Общественное участие в управлении

   Положение о Совете родителей

   Обеспечение условий для получения качественного общего образования (ресурсное обеспечение)

   Система оценки качества образования

   Новая система оплаты труда

   Конкурсы ПНПО

ФГТ ориентированы на выполнение следующих задач:
  • Формирование у ребенка не только необходимых навыков, но и потребности в общении с искусством;
  • Приобретение опыта творческой деятельности;
  • Ознакомление с культурным наследием своего народа и народов мира;
  • Выявление в раннем возрасте склонностей и талантов и дальнейшее их развитие;
  • Подготовку детей к обучению в заведениях профессионального обучения;
  • Ребенок должен научится правильно планировать свое время, осуществлять самостоятельный контроль за результатами своей работы;
  • Формирование у детей с раннего возраста лояльного и уважительного отношения к другим точкам зрения;
  • В процессе обучения ребенок должен научится взаимодействовать
    с коллективом и преподавательским составом;
  • Ученик должен научиться осознавать причины своих неудач или достижений, понять, как эффективно повысить собственную результативность;
  • Создание базы знаний для дальнейшего профессионального образования
    в выбранной сфере деятельности.